По одному звонку

В один из дней у меня кончился единственный баллон газа. Не зная, что делать, случайно нашла дома памятку из Центра социального обслуживания населения. Нам их раздавали, когда планировали везти пожилых людей на обследование в Руднянскую больницу. Позвонила по указанному на памятке номеру Центра и рассказала о своей проблеме. Пообещали помочь. Как же я была удивлена, когда уже примерно через час мне привезли домой заправленный газовый баллон.
Огромное спасибо хочу сказать директору Руднянского комплексного центра социального обслуживания населения Золотовой Г.Г. и всем, кто был причастен к решению моего вопроса, за то, что в такое трудное время очень быстро пришли на помощь. Успехов вам в работе и личного счастья.
В.П. Садотенкова, д. Могильно

Заместитель директора Руднянского комплексного центра социального обслуживания населения З.Н. Бабурченкова, комментирую эту ситуацию, рассказала, что такие звонки с различными просьбами не единичны. Несмотря на то, что Центр должен работать только с гражданами, которые состоят на обслуживании, в данный период времени, когда по всей стране сложилась непростая ситуация в связи с распространением коронавирусной инфекции, сотрудники оказывают экстренную помощь всем жителям района, которые к ним обратились. По просьбе позвонивших одиноких граждан привозят им продукты, лекарства, газ. Оказывают другую разовую экстренную помощь. Например, одну бабушку, оставшуюся без денег, они помогли доставить в банк.

Телефон «горячей линии» Комплексного центра социального обслуживания населения: 8(48141) 5-17-27; в рабочие дни – с 9 до 18 час. (обед с 13:00 до 14:00).

Подготовила Елена Карабутова


Фото из открытого источника в интернете: http://region-cm.ru/sites/default/files/IMG/baloon_gaz.png

Читайте также: